четверг, 7 февраля 2013 г.

психология и педагогика в взфэи

    Печатается по решению кафедры воспитательной работы ВОИПКиПРО.

    Издание представляет интерес для заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей, старших вожатых, организаторов работы с детьми, преподавателей и студентов педагогических вузов.

    Приведены материалы, помогающие учителю в воспитании у школьников любви к малой родине, развитию эстетического вкуса.

    В издании содержится описание технологических аспектов подготовки и проведения личностно ориентированных классных часов, даны методические разработки мероприятий краеведческой тематики.

Воронеж: ВОИПКиПРО, 2008. 91 с.

Рецензент Д.С. Горбатов, канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой «Психология и педагогика» МИКТ (г. Воронеж).

Авторы-составители: Е.Ю. Ижогина.

Практические рекомендации к проведению классных часов по краеведению.

ВОРОНЕЖ РОДИНА МОЯ.

    Для учителей физической культуры образовательных учреждений всех типов.

    В издании даны развернутые методические рекомендации, подробно раскрывается механизм планирования, даны примерные образцы всей необходимой документации (план-график распределения материала, поурочный план на четверть, конспект урока и т.п.), а также приведены требования к уровню физической подготовленности учащихся разного возраста.

    В настоящее время возросли требования к содержанию образования, поэтому очень важно для учителя грамотно спланировать содержательную часть уроков (так как они являются основной формой физического воспитания учащихся).

Воронеж: ВОИПКиПРО, 2009. 124 с.

Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор Л.А. Обухова; кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ В.Ф. Трещалин.

Авторы В.В. Цемер.

Методические рекомендации.

ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

аннотация, розничная цена. По вопросам приобретения обращаться в  

Внимание!  Материалы размещаются здесь в ознакомительном варианте, т.е. библиографическое описание,

ВОИПКиПРО Публикации. Кафедра воспитательной работы, физической культуры и ОБЖ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий