2 комментариев(ия) на “Завод грузовиков Рено Тракс в Калуге расширяет производство и обновляет модельный ряд”
Проектная мощность завода рассчитана на 24 машины в день, сейчас в день выпускается 6-9 грузовиков, в будущем году планируется довести этот показатель до 9 грузовиков. На проектные объемы компания выйдет через 3-5 лет, ежегодный выпуск составит 5 тыс. автомобилей в год.
Спрос на грузовые автомобили Renault Trucks в России растет, для удовлетворения растущего спроса планируется значительное расширение модельного ряда. С 2014 года будут выпускаться новые модели, которые были представлены в Гетеборге 5 сентября этого года. У текущей модельной линейки будут заменены кабины. Не исключено, что сначала новые модели в небольшом количестве будут поставляться из Франции. После того, как в Калуге будет налажено производство кабин для грузовиков, они будут выпускаться в России.
Сейчас уже выпущено 2750 грузовых автомобилей, этот объем обеспечивает 90% всей продукции на постсоветском пространстве, импортируются из Франции только модели, не производимые в Калуге. За 3 года работы завода развеялись опасения, что российская продукция будет хуже автомобилей французской сборки. Несколько этапов контроля качества обеспечивают выпуск грузовиков европейского качества.
Завод Renault Trucks в Калуге, работающий с 2009 года, планомерно наращивает объемы производства. Основная гамма производимой продукции ЂЂЂ седельные тягачи Premium Route и Premium Lander, строительная спецтехника Renault Kerax. Renault Premium Route ЂЂЂ один из самых востребованных автомобилей Renault Trucks на российском авторынке, на его долю приходится около 60% продукции, выпускаемой на Калужском заводе.
Седельные тягачи Renault Premium Route
Рено Дастер, Рено Логан, Сандеро Степвей, Флюенс и Меган.
Завод грузовиков Рено Тракс в Калуге расширяет производство и обновляет модельный ряд | Рено
Комментариев нет:
Отправить комментарий